Нужен ли врачу Личный бренд?
Это один из самых актуальных вопросов на сегодня.
Наше мнение – однозначно, да!
Ведь это отличный нематериальный актив, который окупится в разы. Он привлечёт лояльную аудиторию, увеличит прибыль компании и повысит конкурентоспособность на рынке.
Что же нужно для построения личного бренда?
Проанализируйте целевую аудиторию
Кто чаще приходит на приём?
Составьте портрет целевой аудитории ( пол, возраст, интересы, образование, уровень дохода, семейный статус, место работы, география проживания).
Теперь вы будете понимать, что интересно вашей публике и какой контент их заинтересует больше.
Позиционирование
Образ врача не обязательно должен соответствовать реальному. Найдите изюминку, которая выгодно отличит вас от коллег и прорабатывайте образ.
Пропишите основные черты: внешность, характер, поведение, коммуникабельность, мировоззрение, стиль одежды.
Дело осталось за «упаковкой». Проведите фотосессии, снимите видеоролики, которые станут вашим отражением и начинайте продвижение в сети.
Контент
Подготовьте интересный контент различных форматов (статьи, интервью,ответы на вопросы и тд.). Тестируйте каналы коммуникации, это могут быть: соцсети, ТВ, радио, форумы, YouTube, тематические интернет – издания и мн. другое.
Пробуйте, изменяйте, корректируйте и следите за откликом вашей аудитории!
А если Вы хотите сэкономить время и сделать это руками
профессионалов – обращайтесь к нам!
________
Также вы можете записаться на встречу:
По телефону: +7 (987) 403-20-61